Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 25.09.2018, 08:59

Меню сайта

Форма входа

Наш опрос
После окончания Ивента Властелины Замков оставить действующим:
1. все три замка
2. Моран
3. Моран и Нулу Кадар
4. Нулу Кадар
5. Нод Лаед и Нулу Кадар
6. Нор Лаед
7. Моран и Нор Лаед
Всего ответов: 94

Мини-чат

Скачай Клиент
3D-клиент ARENA Online

Погода

Статистика
Ваш IP - 54.198.23.251
Топ игровых сайтов и кланов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


музончик с кнопочками
Главная Спартанцы Регистрация

Вход
Сегодня здесь были -->
Новый Кожевник
Изменены названия шкур и кож, добавлены новые шкуры и кожи, с которыми могут работать кожевники

Новая линейка шкур и кож выглядит следующим образом:

Уровень///Название шкуры////Название кожи
0/////////////Грубая шкура/////////Сыромятная кожа
6/////////////Косматая шкура///////Толстая кожа
11///////////Жесткая шкура////////Дубленая кожа
16///////////Щетинистая шкура///Выделанная кожа
21///////////Пушистая шкура///////Мягкая кожа
26///////////Легкая шкура//////////Тонкая кожа

Уровень в данной таблице - это уровень кожевника, начиная с которого он может работать с данным сырьем.

2. Изменены названия скребков - они соответствуют названиям шкур, с которыми работают

3. Вместо двух типов скребков кожевники теперь могут использовать три:
* Скребки для обработки шкур
* Улучшенные скребки для обработки шкур
* Скребки для обработки кож - эти скребки позволяют обрабатывать кожи низкого качества, получая из них более качественные кожи

4. Кожевники научились делать перчатки. Два типа выкроек для их изготовления появились в продаже в магазинах игры.

5. Получение шкуры, кости и когтя из тех или иных монстров теперь зависит не от названия монстра, а от его уровня, помимо этого шкуры стали падать несколько чаще, чем раньше.
 
Copyright RISCK & Вельзевул © 2018 Odessa Circus